рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~
 

МЕНЮ

рефератыГлавная
рефератыБаза готовых рефератов дипломов курсовых
рефератыБанковское дело
рефератыГосударство и право
рефератыЖурналистика издательское дело и СМИ
рефератыИностранные языки и языкознание
рефератыПраво
рефератыПредпринимательство
рефератыПрограммирование и комп-ры
рефератыПсихология
рефератыУголовное право
рефератыУголовный процесс
рефератыУправление персоналом
рефератыНовые или неперечисленные

рефераты

РЕКЛАМА


рефераты

ИНТЕРЕСНОЕ

рефераты

рефераты

 

Ленточные конвейеры

рефераты

Ленточные конвейеры

Ленточные конвейеры.

Поступивший уголь или порода могут транспортироваться в сторону

околоствольного двора с помощью ленточного конвейера. Это наиболее

рационально, т.к. они имеют высокие эксплуатационные качества, большой

диапозон производительности независимо от длинны транспортирования, простую

конструкцию и относительно небольшую массу. Груз, перемещаемый по ленточным

конвейерам не измельчается.

Принцип действия ленточного конвейера заключается в том, что лента с

лежащим на ней грузом, перемещается по стационарным роликоопорам,

одновременно является грузонесущим и тяговым органном. Относительно ленты

груз неподвижен, но при проходе по верхним роликоопорам встряхивается.

Ширина ленты и назначе-

ние конвейера определяют

его тип. В обозначении

типа конвейера принято:

Л – людской; Б – бремсбер-

говый; У – уклонный; Т - телескопический; Н и НК –

крутонаклонный; цифра ширина ленты в сантиметрах.

Основное применение конвейеров 1Л80 и 2Л80- транспортирование угля в

выработках, примыкающих к очистному забою, в комплекте с телескопическим

лен

точным конвейером, над-

вижным перегружателем

или скребковым конвейером.

В конвейере 1Л80 лента1 первый

приводной барабан 3 огибает рабочей

стороной, а второй барабан 2 – нера-

бочей. Приводные бара-

баны кинематически же-

стко связаны редуктором

5 и приводится во враще-

нойние электродвигателем 4. Натяжная станция – полуавтоматическая; состоит

из натяжного барабана 6, размещенного на тележке, и электролебедки 9.

Барабан 6 и лебедка 9 соединены канатным полиспастом 7. Контроль натяжения

осуществляется гидродатчиком 8. Соединение всех элементов линейной секции –

безболтовое, легкоразборное.

Приводная и натяжная станции раскрепляются с помощью стоек. Стойка одним

концом устанавливается в предусмотренные в рамах гнезда, а другим – в

кровлю выработки, поэтому сооружение фундаментов не требуется.

Длину установки конвейеров 1Л80 и 2Л80 зависит от угла установки, скорости

движения ленты и производительности конвейера

1 2

Двухбарабанная приводная станция

с S- образной занасовкой ленты на

сближенных барабанах.

1. приводные барабаны

2. редуктор

3. тормоза

4. турбомуфта

5. электродвигатель

3. Правила безопасности предписыва-

4. ют: следить за правильностью хода

ленты; очисткой приводной станции

и работой всех роликоопор(нельзя,

чтобы на какой- либо опоре не

вращался ролик), целостностью

ленты и в первую очередь

узлов ее соединения; проверять натяжение ленты, не допуская ее провиса

между роликоопорами больше нормы; устанавливать в местах перехода через

конвейер переходные мостики шириной не менее 0,6 м с зазорами между лентой

и нижней частью мостика не менее 0,4 м и высотой для перехода людей над

мостиком не менее 0,8 м; не производить смазку и мелкий ремонт работающего

конвейера; особо следить за исправностью загрузочного устройства, в

наклонных конвейерах – за наличием ловителей лент, за безопасной работой

тормозной системы; поддерживать в исправности звуковую и кодовую

сигнализацию; иметь в наличии противопожарные средства.

Для

образования бесконечной ленты тре-

буемой

длинны куски соединяют между

собой

горячей(а и б) и холодной вулканиза -

цией с

применением П – образных скоб

(рис в)

или с помощью крючкообразных

проволочных скоб.

Загрузочные и устройства устанавлива -

ют в

местах поступления груза на кон-

вейер и

служит для: направления грузопо-

потока на

ленту, сообщения поступающему

грузопотоку

скорости, близкой по величине

и направлению к

скорости движения ленты,

образования угольной подушки, предохраняющей верхнюю

обкладку ленты, обеспечения центрального хода ленты

и снижения динамической нагрузки на ленту от

больших падающих кусков угля (для этого под лентой

загрузочного устройства устанавливают аморти-

зирущие ролики .

-----------------------

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

ЛР 18 08 РТ 00 02

Разраб.

Провер.

Стариков

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Ленточные

конвейеры

Лит.

Листов

3

ГЭМ 02

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

ЛР 18 08 РТ 00 02



рефераты





Рекомендуем



рефераты

ОБЪЯВЛЕНИЯ


рефераты

© «Библиотека»