Маркетингове дослідження посередницьких операцій банку з векселями
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ:
1. Кириченко О. і інш. Банківський менеджмент. : Навч. посібник для вищ.
навч. закл. - К.: Основи, 1999. - 671 с.
2. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 128 с.
3. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке./Худ оформ. В.М.
Шторгина.Тернополь:АО "Тарнекс",К.: ЦММС "Писпайп", 1993.-656 с.
4. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. -
М.:ИПЦ"Вазар Ферро",1994. - 320с.
5. Уткин Э.А. "Банковский маркетинг", - М.: "Инфра-М", 1995.
Ресурси інформаційної мережі Internet:
http://www.marketing.spb.ru
6. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. / под общ. ред. д.э.н. , проф.
Томилова В.В.
7. Дерюгина С. Комплекс маркетингових комуникаций: элементы, их формы и
содержание.
8. Докучаева С.А. Методы расчетов бюджета стимулирования.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на
предприятии
12. Рекламні оголошення. //Бизнес, 1999, № 23, 34, 42, 43
13. Програма "Лето-99" от КБ "Приватбанк". // Украинская инвестиционная
газета, 1999, № 34.