рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~
 

МЕНЮ

рефератыГлавная
рефератыБаза готовых рефератов дипломов курсовых
рефератыБанковское дело
рефератыГосударство и право
рефератыЖурналистика издательское дело и СМИ
рефератыИностранные языки и языкознание
рефератыПраво
рефератыПредпринимательство
рефератыПрограммирование и комп-ры
рефератыПсихология
рефератыУголовное право
рефератыУголовный процесс
рефератыУправление персоналом
рефератыНовые или неперечисленные

рефераты

РЕКЛАМА


рефераты

ИНТЕРЕСНОЕ

рефераты

рефераты

 

Доклад по стратегическому планированию

рефераты

Доклад по стратегическому планированию

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ.

Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования

организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное

состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей,

достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся

деятельность предприятия.

Большое значение оказывают ценности и цели высшего руководства.

По установившемуся мнению цели подразделяются на долгосрочные, коротко

срочные и среднесрочные.

Наиболее распространенными направлениями по которым в организациях

устанавливаются, являются следующие:

1.Прибыльность-- отражаемая в показателях типа: величина прибыли,

рентабельность, доход.

2.Положение на рынке-- отражается в доле рынка, объеме продаж, отношения с

конкурентами, сегментация.

3.Производительность-- отражается в таких показателях как: объем

производства, материалоемкость.

4.Финансовые ресурсы-- выражается объемом капитала, его оборачиваемостью.

5.Мощность организации-- выражается количеством техники, ее мощностью.

6.Человеческие ресурсы-- уровень и квалификация работников, система

повышения квалификации труда, прогулы.

7.Разработка новой продукции и обновление технологий-- уровень НТП, сроки

разработок, новая техника.

8.Изменение в организации и управлении-- устанавливаются задания по срокам,

какие изменения производить.

9.Работа с покупателями-- маркетинговое исследование, скорость доставки

товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей.

10.Оказание помощи обществу-- спонсорство, посредничество.

Примеры ключевых целей организации (промышленного предприятия)

____________________________________________________________________________

_____________

Функциональная подсистема Ключевая цель.

____________________________________________________________________________

_____________

1. Маркетинг Выйти на 1-ое место по

продаже продукции

____________________________________________________________________________

_____________

2. Производство Достичь наивысшей

производительности труда при производ-

стве всех или определенных видов

продукции.

____________________________________________________________________________

_____________

3. Финансы Сохранить и поддерживать на

необходимом уровне всех или ви-

ды финансовых

ресурсов.

____________________________________________________________________________

_____________

4. Персонал Обеспечить необходимый

уровень квалификации персонала, со-

хранить или

ликвидировать текучесть.

____________________________________________________________________________

____________

5. Менеджмент Производственно структурные

и организация определения задач.

____________________________________________________________________________

_____________

6. Научно- исследовательские Ежегодно вводить на рынок новую

продукцию, завоевывать

работы лидерство

____________________________________________________________________________

_____________

Основные требования, которым должны удовлетворять правильно

сформулированные цели:

1. Цели должны быть достижимыми.

2. Цели должны быть гибкими-- оставлять возможность для изменения и

корректировки.

3. Цели должны быть измеримы--они должны быть сформулированы так, что бы

можно было количественно измерить.

4. Цели должны быть конкретными-- должны быть зафиксированы, определены

сроки и методы их достижения.

5. Цели должны быть совместимыми-- совместимость предполагает, что

долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные-- долгосрочным.

6. Цели не должны противоречить друг другу и быть взаимно комплексно

увязаны.



рефераты





Рекомендуем



рефераты

ОБЪЯВЛЕНИЯ


рефераты

© «Библиотека»