Разработка контрольно-проверочной программы модуля ввода-вывода МФПУ-1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу
Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича
Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250
На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка
на ____ листах.
Резко возросшая потребность в малоразмерной авиационной техники
послужила толчком для развития авиационного оборудования в
направлении уменьшения его габаритно-массовых характеристик.
Поэтому тема дипломной работы, направленной на создание
указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250, является весьма
актуальной.
В дипломной работе проведен анализ и классификация аппаратных и
программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке
контроллеров. Разработана и достаточно обоснована структурная схема
контроллера, исходя из требований стандарта ТЗ. Приведена обобщенная
структура и алгоритм функционирования контроллера, реализация программного
обеспечения и экономический расчет.
Графическая часть работы выполнена с соблюдением требований
ЕСКД, а пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно с
использованием современной вычислительной техники.
В целом дипломная работа выполнена на хорошем уровне в
полном объеме, предусмотренном ТЗ и заслуживает оценки “хорошо”, а
Грачев А.Ю. — звания бакалавра.
Рецензент __________________________
“_____”_______________________1999 г.
Фамилия, Имя, Отчество рецензента: Козицин Владимир
Кузьмич.
Занимаемая должность: Заместитель главного конструктора.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЗЫВ
на дипломную работу
Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича
Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250
На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка на
__ листах.
Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГВ-
2, так и зарубежные FAR-29, предъявляют высокие требования к
безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью
применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации
и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно
минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости
с цифровым выходом является весьма актуальной. Тем более,
сохраняется обязательная функция прибора как резервного
высоконадежного механического указателя приборной скорости.
На основании проведенного патентного поиска, обзора
методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок
указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в
которой использованы оригинальные технические решения, примененные в
указателях УСВИЦ-250 ( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-350 (выдача
разовой команды Vпр ( Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода
Vпр.ц. ).
В расчетно-конструкторской части приведено подробное
описание работы указателя и его узлов, грамотно проведен анлиз и
классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и
находящихся в разработке контроллеров.
Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением
требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную
записку.
Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.
“_____”_______________________1999 г. Руководитель
_________________
( подпись )
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЗЫВ
на дипломную работу
Студентки группы ПД-42 УГТУ Аксаковской Анны Владимировны
Тема: Указатель скорости самолета с цифровым выходом и
индексом максимально допустимой скорости
На отзыв представлено 4 листа чертежей и пояснительная записка на
88 листах.
Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГС-
3, так и зарубежные FAR-23, предъявляют высокие требования к
безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью
применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации
и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно
минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости
с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости (
ограничение по скорости полета ) является весьма актуальной. Тем
более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного
высоконадежного механического указателя приборной скорости.
На основании проведенного патентного поиска, обзора
методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок
указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в
которой использованы оригинальные технические решения, примененные в
указателях УСВИ-200 -Э
( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-200-Э ( выдача разовой команды Vпр (
Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ).
В расчетно-конструкторской части приведено подробное
описание работы указателя и его узлов, в том числе платы
обработки электрических сигналов, анализ динамической погрешности
указателя, сделаны расчеты шкалы, кодовой маски и погрешности
преобразователя “угол-код”, а также проведен расчет погрешности от
трения в механизме.
Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением
требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную
записку.
Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.
“_____”_______________________1999 г. Руководитель
_________________
( подпись )