рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~
 

МЕНЮ

рефератыГлавная
рефератыБаза готовых рефератов дипломов курсовых
рефератыБанковское дело
рефератыГосударство и право
рефератыЖурналистика издательское дело и СМИ
рефератыИностранные языки и языкознание
рефератыПраво
рефератыПредпринимательство
рефератыПрограммирование и комп-ры
рефератыПсихология
рефератыУголовное право
рефератыУголовный процесс
рефератыУправление персоналом
рефератыНовые или неперечисленные

рефераты

РЕКЛАМА


рефераты

ИНТЕРЕСНОЕ

рефераты

рефераты

 

Мотивация профессиональной деятельности

рефераты

Мотивация профессиональной деятельности

Таблица 1. Теория Z и Теория A.

В целом японский и американский подходы разнонаправлены:

| |США |Япония |

|“Человеческий |Малые вложения в обучение |Крупные вложения в обучение |

|капитал” |Обучение конкретным навыкам|Общее обучение |

| | |Неформализованная оценка |

| |Формализованная оценка | |

|“Трудовой рынок”|На первом месте - внешние |На первом месте – внутренние|

| |факторы |факторы |

| |Краткосрочный наем |Долгосрочный наем |

| |Специализированная лестница|Неспециализированная |

| |продвижения |лестница продвижения |

|“Преданность |Прямые контракты по найму |Подразумеваемые контракты по|

|организации” |Внешние стимулы |найму |

| |Индивидуальные задания |Внутренние стимулы |

| | |Групповая ориентация |



рефераты





Рекомендуем



рефераты

ОБЪЯВЛЕНИЯ


рефераты

© «Библиотека»