рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~
 

МЕНЮ

рефератыГлавная
рефератыБаза готовых рефератов дипломов курсовых
рефератыБанковское дело
рефератыГосударство и право
рефератыЖурналистика издательское дело и СМИ
рефератыИностранные языки и языкознание
рефератыПраво
рефератыПредпринимательство
рефератыПрограммирование и комп-ры
рефератыПсихология
рефератыУголовное право
рефератыУголовный процесс
рефератыУправление персоналом
рефератыНовые или неперечисленные

рефераты

РЕКЛАМА


рефераты

ИНТЕРЕСНОЕ

рефераты

рефераты

 

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса

рефераты

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса

Содержание

Введение 2

1. Изучение ценностных ориентаций 3

2. Изучение темперамента и личности школьника 7

3. Общие психолого-педагогические выводы 13

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение

Предлагаемая работа представляет собой психолого-педагогическую

характеристику учащегося 8 класса. В ней были подробно изучены основные

особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого

процесса. На основе обработки результатов специализированных тестов были

сделаны выводы не только о ценностно-ориентационном развитии (глава 1),

классифицированы ценностные системы, но и была предпринята попытка

объективно оценить положительные и отрицательные качества развивающейся

личности (глава 2 и 3). Помимо этого был произведен поиск как внешних, так

и внутренних причин формирования данных недостатков, рассмотрены и

проанализированы отношения испытуемого в коллективе, его отношение к труду,

дисциплинированность и ряд других показателей, которые несомненно являются

внешней проекцией внутренних характеристик данного индивида. В заключении

данной работы были сформулированы основные психолого-педагогические задачи,

стоящие перед учителем, а также был произведен поиск наиболее продуктивных

методов достижения благоприятных результатов, направленных на устранение

или же мягкую коррекцию некоторых недостатков.

Кроме того, в ходе подготовки данной работы был проанализирован ряд

литературы, посвященной данной проблематике, изучена литература как

научного, так и практически- методического характера. Важная роль была

уделена пособиям, имеющим своей целью облегчение работы практикующего

детского психолога и содержащим ряд методических советов по осуществлению

анализа и возможности применения получаемых результатов тестов.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 «Б» класса Самсонова

Сергея Юрьевича

Общие данные.

Самсонов Сергей Юрьевич, 1988 года рождения. Ученик 8 «Б» класса школы №

46 города Курска.

1. Изучение ценностных ориентаций

В начале анализа результатов тестов, необходимо дать определения

основным понятиям, которые будут использованы в ходе предлагаемой работы, а

также определить непосредственно контекст, в котором будет идти

рассмотрение не только проблематики формирования ценностных ориентаций у

конкретного ученика, но и изучение темперамента, а также рассмотрение

основных характеристик личности Сергея также на основе результатов тестов.

Итак, ценностные ориентации — сложный социально-психологический

феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности,

являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий

подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностньм

позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентации имеет

многоуровневую структуру. Вершина ее — ценности, связанные с идеалами и

жизненными целями личности. В рассматриваемом нами примере, как и в

большинстве случаев, система ценностных ориентаций не является чем-то



рефераты





Рекомендуем



рефераты

ОБЪЯВЛЕНИЯ


рефераты

© «Библиотека»